Каков был процесс создания этой платформы?

Эта платформа родился из любопытства человека и его стремления найти ответы на свои вопросы, касающиеся Биткойна. Человек, который основал это торговое приложение, уже был очарован возможностью того, что Сатоши Накамото был загадкой для всего мира, несмотря на то, что он сделал его, несомненно, инновационным видом валюты. Но их желание узнать больше об этом цифровом активе переросло в страсть торговать им, как только они осознали потенциал этой валюты.

Им потребовалось 3 года, чтобы разработать торговые стратегии, которые действительно хорошо зарекомендовали себя в качестве биткойн-трейдера. Изучив ценовые паттерны, расшифровав элементы, которые лучше всего влияют на цену биткоина, и определив инструменты для торговли, которые наиболее подходят для торговли биткойнами, команда, наконец, начала собирать все воедино, чтобы создать этот веб-сайт.

Создатель платформы сел обсуждать свои идеи с другом, который связал их с группой программистов. Им потребовалось всего 15 месяцев, чтобы разработать этот центр, в котором размещены все инструменты для торговли биткойнами, необходимые трейдерам. По прошествии времени платформа для торговли была усовершенствована и технологична, чтобы позволить быстрые сделки всего за пару кликов.

По какой причине был создан этот сайт?

Мотивация разработки этого веб-сайта заключается в том, что создатели искали платформу, которая позволила бы тем, кто заинтересован в торговле криптовалютой, познакомиться с биткойнами и другими способами торговли и насладиться приятным опытом торговли биткойнами.

Целью платформы с самого начала было продемонстрировать трейдерам, что у них есть возможность создать свой собственный стиль торговли и предпочитаемую пару Bitcoin, а также установить правила торговли по своему усмотрению.

Flag Russian
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag English Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese

What was the process by which this platform was created?

This platform was born out of a person's curiosity and their quest to find answers to their questions regarding Bitcoin. The person who founded this trading app was already captivated by the possibility that Satoshi Nakamoto was a mystery to the world, despite having made it an undoubtedly innovative types of currency. But their desire to learn more about this digital asset morphed into a passion to trade it once they realized the potential of this currency.

It took them 3 years to develop trading strategies that actually performed well for their role as a Bitcoin trader. After studying the patterns of price, deciphering the elements that influence Bitcoin price the best and identifying the tools for trading that were most suitable for Bitcoin trade, the team finally began putting everything together to make this website.

The creator of the platform sat down to discuss their ideas with a friend, who connected them with a group of programmers. It took just 15 months for them to develop this hub, which houses all of the Bitcoin trading tools that traders require. As time has passed the platform for trading has been improved and technology-driven to allow quick trades in just only a couple of clicks.

What is the reason this website was created?

The motivation behind the development of this website is that the creators were looking for a platform that would allow those who are interested in trading crypto to get acquainted with Bitcoin and other ways to trade, and enjoy an enjoyable Bitcoin trade experience.

The goal of the platform from the very beginning was to demonstrate to traders that they have the ability to create their own style of trading and preferred Bitcoin pair, as well as establish rules to trade as they like.

Flag English
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Russian Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese